Renault Laguna

Renault Laguna — большой автомобиль D-класса производства компании Renault, который имеет передний привод и продольное расположение привода. Выпускался в кузовах хэтчбек, универсал, лифтбек и купе.

Первое поколение Рено Лагуна стала заменой в модельном ряду марки Рено модели Renault 21 или Renault Medalion в сегменте больших семейных автомобилей. Впервые на рынок Renault Laguna вышла в 1993 г. в кузове хэтчбек, а в в 1995 г. вышел вариант этого автомобиля в кузове универсал, известный на некоторых рынках как Laguna Sport Tourer. В 1998 г. был проведен рестайлинг модели в результате чего появилась новая модификация Renault Laguna Ib. Помимо нового внешнего вида эта модернизация оснащалась более мощными двигателями.

Рено Лагуна 2

В 2000 году было запущено производство второго поколения Рено Лагуна 2. В этом автомобиле впервые было введено такое новшество, как система зажигания «без ключа», когда автомобиль можно завести, открыть и закрыть карточкой, похожей на кредитную. Замок зажигания заменяется кнопкой «Старт/Стоп». Этот универсал носил имя SportTourer или Grandtour. В 2005 году повысился уровень безопасности и комфорта Laguna, появились новые дизельные двигатели 2.0 dCi с мощностью 150 л.с и 175 л.с. Тогда стала известной Laguna Concorde, в которой была такая опция, как приветствие бортового компьютера водителю.

Рено Лагуна 3

Автомобиль третьего поколения Рено Лагуна 3 был представлен в пресс-релизе в октябре 2007 года. Он построен на базе платформы D, которая используется вместе с Nissan Altima. Laguna 3 крупнее своих предшественников — длина увеличится на десять сантиметров, а ширина — на пять. Подросшие габариты делают Рено Лагуна одним из самых комфортабельных автомобилей в его классе. Продажи Renault Laguna в России начались через год после того, как прошла его мировая премьера. Эта модель призвана сломить недоверие россиян к французским иномаркам.

Характеристика Рено Лагуна 3. Что отличает Renault Laguna 3 от предшественников? Значительно изменился интерьер. Это руль небольшого диаметра, передняя панель из приятного на ощупь пластика, хорошо читаемые приборы. В этом варианте Laguna есть хорошая аудиосистема, еще можно установить музыку с девятью динамиками. Мотор — двухлитровый M4R — совместная разработка концерна Renault-Nissan. Шестиступенчатая механическая коробка передач позволяет быстро переключаться, а сцепление работает просто великолепно. Модель имеет перенастроенную ходовую часть с увеличенным клиренсом.