Даниил Страхов в передаче Электро-Утро на радио Ю-FM

«Электр-Утро» даёт жару!

Гаранжин: - Что ж так ярко-то стало в студии?

Малец: - Не только жару, а и гостей иногда, встречает «электроутро». Здесь в эфире 940 в Москве сейчас появился красавец-мужчина. Именно так я вчера написала в своём интернет-дневнике. Почему-то не знаю, посчитала сразу этого человека интеллектуалом. В общем, не буду долго говорить о нём. Пусть он сам о себе лучше говорит больше. Даниил Страхов - актёр театра и кино сегодня у нас в гостях.

Гаранжин: - Вруби аплодисменты срочно.

Малец: - Спасибо за подсказку! Доброе утро!

Д.С.: - Доброе утро. Доброе утро.

Гаранжин: - Искупали мы Даниила сразу в овациях, потому что долго ждали его присутствия здесь в эфире Ю-FМ очень много накопилось на самом деле вопросов по поводу работы, по поводу планов и по поводу, естественно, сериала, который на канале «Россия» совсем скоро выходит. Но обо всём мы обязательно поговорим, а прям сейчас мы хотим номер напомнить, по которому каждый слушатель может уже сейчас отправить смс-ку с вопросом или с ответом.

Малец: - 5533 вначале буква Ю пишите, все вопросы будут заданы лично. Ну и сразу хочу спросить как по утрам просыпается, особенно наверное сейчас было непросто это сделать сегодня.

Д.С.: - Плохо..

Малец: - А-а. Понимаю. А во сколько Вы обычно просыпаетесь?

Д.С.: - Ну знаете, по разному на самом деле. Всё зависит от того, когда я ложусь. Если накануне спектакль или съёмка, или какая-то ещё работа… в 8-9 на самом деле всегда.

Малец: - Скорее сова, чем жаворонок.

Д.С.: - Да, конечно. Просто чем раньше начинается работа, тем, как правило, она позже заканчивается. Поэтому это такая уже идёт бесконечная череда недосыпов и сегодня один из таких дней.

Малец: -Но это теперь ещё и мы поучаствовали в этом. Внесли свою скромную лепту в недосып Даниила. Но что же…

Гаранжин: - Внесли себя в чёрный список автоматически, людей, которым Даниил наверняка нас занёс. Или нет?

Д.С.: - Перестаньте. У вас такие бодрые голоса, что я постепенно начинаю просыпаться.

Гаранжин: - Ну всё, мы рады, мы счастливы. Слава Богу, моя душа спокойна. Я не в чёрном списке Даниила Страхова.

Малец: - Ну что, я буквально совсем недавно видела по телевизору, как раз Вы давали интервью, связанное, с выходом этого сериала. Такого ожидаемого, такого вот уже столько историй вокруг него крутится, вертится. Скажите, волновались, когда на пробы шли?

Д.С.: - Проб не было никаких. Сергей Владимирович Урсуляк никого не пробует, как правило. Он сам артист и артист блестящий. Поэтому он очень хорошо помнит какое чувство ступора, недоумения, что делать во время таких проб возникает у артистов в душе. Это такая мука для всех, потому что пробы – это такая симуляция творчества. Ибо нету ни настоящего света, ни какого-то процесса, который должен идти в кадре во время съёмки. А это какая-то профанация для продюсеров.

Малец: - Алло, мы ищем таланты, практически.

Д.С.: - Такая вот ерундисткика, да. И Урсуляк этого терпеть не может, поэтому, слава, Господи, он меня не мучил. Он со мной просто почитал по ролям, что называется. У нас была пара репетиций с Борисом Каморзиным, с Владимиром Ильиным и как-то на этом мука закончилась.

Гаранжин: - Тем более, портфолио богатое – есть на что посмотреть, есть вообще, что понять нормальным режиссёрам. То есть, им даже не надо прослушивать.

Д.С.: - Ну я надеюсь на то, что это так, потому что моё реноме, скажем так, разное. В зависимости того, кто что посмотрел. Но Урсуляк, слава тебе, Господи, знал, что я снимался у Рогожкина до того, у Малюкова в приличных работах, у Эшпая, в конце концов. Поэтому наверное какое-то мнение обо мне он уже составил к тому моменту. Но, конечно, личное знакомство всегда, прежде всего, потому что нам нужно было в одной упряжке работать в течение года.

Гаранжин: - Но теперь с 11 октября мы будем наблюдать Даниила Страхова на телеканале «Россия» каждый день.

Д.С.: - Я не знаю, как будет в сетке стоять наша история.

Гаранжин: - Сколько серий?

Д.С.: -16 серий. 11 октября показывают подряд по-моему, две или три, а как там с понедельника, я, честно говоря, не знаю.

Гаранжин: - Всё, потираем ручки.

Д.С.: - Но вот, знаете… вот вы сами сказали, что это самая ожидаемая премьера года. Это одновременно, конечно, очень приятно, но одновременно же и… 

Гаранжин: - страшно…

Д.С.: - это слово, да. Оно сразу же вызывает во мне такой холодок по коже, потому что, конечно же, разговоров вокруг много и в частности, наша беседа тому свидетельство. И чем больше чего-то ждёшь, тем легче разочароваться.

Малец: - Ну вот «Необитаемый остров» недавно по-моему стал ярким примером…

Д.С.: - Который обитаемый…

Малец: - Да, который обитаемый на самом деле, но оказался, что он необитаемый. Но тем ни менее, слова-то больше ваши об этом. Ну, не об этом, но тем ни менее, получается, что есть такие фильмы, ждёшь, ждёшь, а потом посмотришь и разочаруешься.

Гаранжин: - Знаешь, Малец, у меня почему-то такая уверенность, что вот этот фильм не заставит нас разочароваться, а наоборот прикуёт нас к экранам, прилепит как жвачку и мы будем сидеть и смотреть, и ждать, чем же всё-таки закончится эта интересная история.

Д.С.: - Приятно это слушать, слышать от молодых, бодрых с утра людей. 

Гаранжин: - Если уж мы «17 мгновений весны» посмотрели в цветном варианте, то уж «Исаева» тем более посмотрим.

Д.С.: - Что Вас заставило это сделать?

Гаранжин: - Очень было интересно, что получилось.

Д.С.: - Ну и какие у Вас впечатления?

Малец: - Давайте сейчас послушаем трек в цветном варианте и потом вернёмся.

Малец: - Мы возвращаемся в прямой эфир «Электроутро» для того, чтобы продолжить беседу с актёром Даниилом Страховым. Он сегодня у нас в гостях. Скажите, пожалуйста, вопрос такой чисто женский: я знаю, что одна очень хорошая актриса Рене Зельвегер не соглашается на роль, потому что там требуют, чтобы она поправилась на 15 кг.

Д.С.: - Опять?

Малец: - Опять. Да.

Д.С.: -Ну поэтому она и не соглашается. Потому что, сколько же можно туды-сюды?

Малец: - А Вы, вот, как относитесь к таким требованиям и были ли в Вашу сторону такие предъявы со стороны режиссёров, чтобы это сделать?

Д.С.: -Предъяв никаких не было, но я, конечно, не хочу хвалиться или там чего-то ставить себя в один ряд с такими актрисами, как Рене Зельвегер, которая там на 15, на 20 или Роберт де Ниро там известно в «Бешенном быке» поправился чуть ли не на 30 кг

Гаранжин: - Кошмар какой!

Д.С.: -Да, кстати говоря, посмотрите этот фильм, он

Малец: - Достоин…

Д.С.: - Демонстрирует не только его актёрское блестящее мастерство…

Гаранжин: - но и силу воли наверно.

Д.С.: -Но и наверное да, какую-то такую власть над своим телом. Для «Исаева» я себе придумал… и на самом деле, этим с режиссёром, честно говоря, не делился, я набрал 10 кг мышечной массы. Потому что 16 серий продержаться на экране, продержать зрительское внимание, нужно обладать, как сказать, неким весом, что называется. То есть,

Гаранжин: - в прямом смысле…

Д.С.: -Ну, в прямом смысле. Это не значит, что нужно расплываться по экрану, но десяточку я набрал специально для этого, чтобы некая такая значительность в весовой категории была несколько иной, нежели чем на тот момент.

Гаранжин: -Понятно.

Малец: -Скажите, а остальные всевозможные приёмы грима: пришлось красить волосы, может ещё что-то делать, что обычно делают?

Д.С.: -Гидроперитом нет, не пришлось.

Малец: - Исаев был брюнетом?

Д.С.: - Ну, я не знаю, брюнет, шатен, честно говоря, ничего в этом не понимаю, но постольку, поскольку в ч/б варианте Вячеслав Васильевич Тихонов у нас так сказать, приблизительно темноволосый, то ничего не пришлось здесь придумывать. У нас были какие-то хитрости, конечно, которые я вам до конца раскрывать не стану, связанные с гримом, но ничего сверхвыдающегося: пластики лица, и т.д. и т.п. мы на уши не лепили.

Малец: - Угу, понятно. Ну хорошо. Действительно, согласно тем роликам, которые сейчас анонсируют этот фильм, там в общем, практически вы можете…

Гаранжин: - Всё натуральное.

Малец: - Сейчас в студии находится настоящий Исаев.

Д.С.: - Настоящий. Весь. Живой.

Малец: - Только одет в более современное, а так в общем-то живой и как- будто шагнул сюда с телеэкрана. Ещё вот такой вопрос. Он поступил от нашей слушательницы, которая написала нам смс-ку и тоже она пишет как раз касательно имиджа актёра. Скажите, пожалуйста, сами ли Вы одеваетесь или с Вами работают стилисты?

Д.С.: -Господи, помилуй…

Малец: - Ну, она наверное имеет в виду не фильм, а в реальной жизни.

Д.С.: - Жизнь моя . 

Гаранжин: - Сейчас очень модно – личный стилист. Такая есть должность. Личный стилист Даниила Страхова. У вас есть ли такой в природе или нет?

Д.С.: -Я Вам открою секрет, у меня нет не только личного стилиста, у меня нет никакого директора, агента и вот всей этой братии людей, которая в общем, мне кажется только…

Гаранжин: - Деньги тратит Ваши…

Д.С.: -Нет, это просто такая игра, игрушка какая-то, что мне кажется, что мы живём не в том государстве, где это необходимо. Потому что вся наша система, там не знаю, юридических контрактов, каких-то обязательств по отношению к продюсерам и так далее, всё на самом деле на словах как было 20 лет назад, так и сейчас это остаётся неизменным.

Гаранжин: - Большинство артистов они забывают свои концерты, что  когда у них там, даже ежедневник не помогает, а вот этот человек – директор, он является связующим звеном между зрителем и…?

Д.С.: - Да, а вот только путает, потому что является испорченным телефоном. Нет, я в данном отношении человек достаточно обязательный. Пока справляюсь. А потом, понимаете, предположим, год тому назад я снимался в том же самом «Исаеве» и больше не работал нигде. Зачем мне агент?

Гаранжин: - Вообще-то да. Лишняя трата денег. Товарищи, по тратьте пожалуйста, 7,5 рублей на смс-ку на № 5533, в начале текста букву Ю и Даниилу Страхову задайте какой-нибудь оригинальный вопрос, мы его обязательно озвучим в эфире…

Малец: - «Электро-утро» на Ю-FM, 94.0 в Москве. Мы продолжаем общаться с Даниилом Страховым. Уже поговорили по поводу сериала «Исаев», сейчас хотелось бы перейти к театральным ролям. Расскажите, что происходит в театре, где Вы сейчас, где можно посмотреть?

Д.С.: - Меня можно посмотреть в спектакле «Почтальон всегда звонит дважды». Если кто помнит знаменитый фильм с Джеком Николсоном и Джессикой Ланж.

Малец: - Да, конечно.

Д.С.: - Вот, не равняю себя с этим блестящим артистом. Наш спектакль совсем про другое. Скажем так, совсем по-другому сыгран, поставлен. История замечательная, глубокая, я сказал бы так, что это один из немногих антрепризных спектаклей, которые ну прям совсем не антрепризный. Даже те люди, которые приходили на спектакль, являющиеся профессионалами в этом бизнесе, удивленно говорили о том, что такой спектакль вообще, в принципе мог родиться в независимом в финансовом отношении проекте. Что касается «Почтальона» сказал, ещё есть спектакль «Вокзал на троих».

Малец:  - Да, мы отправляемся домой вместе с Даниилом Страховым.

Д.С.: - Счастливых Вам снов.

Гаранжин: -Спасибо.

Малец:  - Спасибо Вам, за то, что проснулись сегодня в такую рань. Надеюсь, что ещё увидимся.

Д.С.: - Пока.

Гаранжин: - Счастливо.