На правах рекламы:

У нас есть ответ на ваш запрос недорогой клининг квартир спб cleanline-spb.ru.




Сериал «Пятый угол»

"Пятое колесо, пятый угол - это то, чего нет, - рассказывает режиссер Сергей Газаров о новом сериале ОРТ. - Но мы его все время ищем и хотим, чтобы оно было. Почему-то нам кажется, что, если будет у автомобиля пять колес, значит, он будет лучше ездить или в пятом углу теплее сидеть". Мифический пятый угол у популярного писателя и сценариста Алексея Слаповского, заочно известного телезрителям по авторству "Остановки по требованию", ищут теперь сорокалетние герои. В "Пятом углу" нет перестрелок и взрывов, нет вызывающе откровенных сцен. Это кино, похожее на жизнь, - провинциальный городок поражает вирус любви. "Надо бы вроде как итоги подводить, и вдруг вместо этого человек начинает, не подводя итогов, новую жизнь", - объясняет свой замысел Алексей Слаповский.

В сериале снимаются самые известные и любимые актеры среднего поколения, ведущие мастера МХАТа им. Чехова: Александр Феклистов, Андрей Панин, Вера Сотникова, молодые звезды: Маша Голубкина, Даниил Страхов. Как удалось продюсерам сколотить такой звездный коллективчик? Отвечает Вера Сотникова: "Я честно скажу, что от предложений сниматься в сериалах отказывалась. Сейчас согласилась, потому что это - нормальная женская история. Эта тема может заводить, да? Она может попасть в десятку". А вот что говорит о своей роли Александр Феклистов: "Я играю человека, который в свое время не стал хиппи, антиглобалистом, ярым комсомольцем. Просто пошел по своей журналистской карьере. Он умеет и любит это делать. Но при этом он живет в такое время: надо жить нечестно".

Новая десятисерийная история любви снималась в течение весны, по 12 - 14 часов ежедневно. Режиссер Сергей Газаров и оператор Вадим Алисов с особой тщательностью выверяли уличные планы, ведь старую Москву необходимо было превратить в типичный провинциальный городок.

Безупречная игра всех актеров, по мнению режиссера Сергея Газарова, - это главное, что отличает "Пятый угол" от других сериалов. Новая совместная работа студии ТРИТЭ и ОРТ - успешная попытка в короткие сроки и с небольшим бюджетом выйти на качественное кино для телевидения. Похоже, мода на отечественные телеэпопеи надежно укоренилась на российских телеканалах и со временем узнаваемые "Александры Петровичи" и "Марии Ивановны" окончательно заменят зрителям архаичных "донов Педров". От этого выигрывают все. Зрители рады видеть на экранах "самих себя", производители "телемыла" предоставляют многочисленные рабочие места труженикам увядшей киносферы. Наконец, прекрасные артисты получают заслуженное и долгожданное признание, посредством сериалов переходя в разряд кинозвезд. Такой закон: если уж попал в "мыльную" обойму, как пить дать будешь кочевать с канала на канал, практически не меняя амплуа.

На очереди у ОРТ еще парочка "теплых" сериалов - очередная и беспроигрышная вариация на тему "ментов" и экранизация "Азазели" Бориса Акунина. Не прекращают сериальный марафон и другие российские "кнопки". Жаль, что у нас мода на сериалы никак не приживается. И благодарные зрители, и талантливые актеры в Беларуси найдутся.

Советская Белоруссия №288 (21285), Суббота 6 октября 2001 года